Участники точки обмена IP-трафиком

Участники точки обмена IP-трафиком

Участие в разработках НПА

Законопроекты

Положение о точке обмена трафиком

Утвержденная редакция Положения о ТОТ

Контакты:

Адрес: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул.Шопокова 93/2, 5 этаж, кб 507
Телефон: +996 (312) 91-00-01
Факс: +996 (312) 962036
e-mail: aoc@infotel.kg

Архив

Структура АОС

CAIGF-2016

Топ-5 сайтов госучреждений Кирнета

Законопроекты

ОЮЛ «Ассоциация операторов связи» объявляет конкурс на должность Исполнительного Директора

Годовой отчет АОС за 2014 год

Бизнес жестко раскритиковал систему обязательного страхования

Точка обмена локальным IP-трафиком

Члены АОС

Структура АОС

На площадке АТС – 66 ОАО «Кыргызтелеком» установлено сетевое оборудование для создания единой точки обмена трафиком

Устав

Нужен ли Кыргызстану Парк высоких технологий?

Утвержденная редакция Положения о ТОТ

Мобильный кошелек Geopay к услугам абонентов MegaCom

Средняя скорость мобильного интернета вырастет к 2017 г в 7 раз

«Кыргызтелеком» первым из операторов связи Кыргызстана обеспечил доступ к IPv6

Пресс-релиз ОАО «Кыргызтелеком» относительно заявлений депутата Жогорку Кенеша Каныбека Осмоналиева

ОАО “Кыргызтелеком "не оправдал" ожидания "о банкротстве"!

Гендиректором ГП «Кыргыз почтасы» назначен Таалайбек Эшалиев

Дуйшенбек Абдылдаев назначен заместителем министра транспорта и коммуникаций КР

Видение Правительства КР по приоритетным направлениям внедрения ИКТ и электронного управления

Правительство утвердило положение и схему управления совета по ИКТ

Стационарные компьютеры могут исчезнуть в ближайшее время в рознице

В ОсОО «Винлайн» новый директор

MegaCom предлагает уникальную услугу по определению местонахождения абонента «Ты где?»

Больше половины населения Кыргызстана имеет доступ к интернету, но 30% находится вне зоны покрытия

Внедрение в ведомствах элементов электронного правительства приводит к уменьшению взяточничества и различных теневых схем

В структуре ИКТ-сектора Кыргызстана доля мобильной связи составляет 75%

Страница Beeline в Facebook вошла в тройку самых популярных

Как обстоят дела с 802.11ac

MegaCom подводит итоги акции «Дети – наше будущее»

Комитет ЖК отклонил предложение правительства продать 49 % госакций Megacom

В Кыргызстане создан сайт знакомств для людей с ограниченными возможностями

АОС поблагодарили за содействие в организации участия лицея на Фестивале образования

Сердечно поздравляем с Днем рождения компанию Промэнергосервис Плюс!

Компания MegaCom выступила официальным спонсором I Фестиваля Образования

  Стандарт 5G к 2020 г

Google готовится запустить платную подписку на YouTube-каналы

Профессионализм предшественников помогает приумножать научно-технический потенциал отрасли связи

С праздником 7 мая!

Поздравляем с днем рождения компанию MegaCom!

Пресс-релиз годового общего собрания акционеров ОАО «Кыргызтелеком»

Суммарная доля доходов ОАО «Кыргызтелеком» от услуг местной, междугородной и международной связи снизилась

MegaCom принял участие в телемосте

Ответ ОАО "Кыргызтелеком" на заявление Н.Баямана

Круглый стол на тему «Взаимодействие и сотрудничество государственных органов и бизнес-структур в сфере ИКТ»

108 классов информатики от компании MegaCom

Что такое э-здравоохранение и почему оно нужно Кыргызстану

Выработка единой политики по внедрению спутникового телерадиовещания в КР

MegaCom объявляет благотворительный SMS-марафон «Великая Победа!»

Итоги круглого стола в ОАО "Кыргызтелеком"

MegaCom подвел итоги деятельности за 2012 год

В Ассоциации операторов связи прошла встреча представителей мобильных сотовых операторов.

MegaCom обеспечили жителей сел Баткенской области мобильной связью

слайд 3

слайд 2

слайд 1

Азиз Абакиров: Парк высоких технологий должен привлечь иностранных инвесторов

Годовой отчет АОС за 2012 год

слайд 1

Итоги Годового общего собрания членов Ассоциации операторов связи

Разговор с Владимиром Путиным

Квартира от Beeline нашла своего владельца!

MegaCom расширяет емкость сети

Ответ ОАО

  Введите заголовок

МВД КР усиливает борьбу с сетевым экстремизмом

Интернет-провайдер из Кыргызстана проложил транзитную линию, которая соединяет Китай и Таджикистан

Минтранс против проводимого «Кыргызтелекомом» тендера на приобретение оборудования для проекта «Цифровое телевидение»

Слайд 1

  Введите заголовок

Игнорирование государственными органами предложений бизнес-сообщества в разработке Законопроекта. Официальное обращение АОС к Премьер-министру КР.

MegaCom признана сотовым оператором №1 в Кыргызстане

Госдума приняла в первом чтении законопроект о сохранении мобильного номера при смене оператора.

Проект "Национальная система и план нумерации сетей электросвязи Кыргызской Республики"

Утвержден состав Совета по ИКТ при Правительстве КР

21 ноября компания MegaCom запускает тарифную опцию «Безлимитный Интернет»

Законопроекты

Финансовые итоги работы за девять месяцев 2012 года MegaCom

Проект Закона КР "О платежной системе"

Использование полосы частот 2400-2483,5 МГц для предоставления услуг передачи данных по Wi-Fi сетям на всей территории Кыргызской Республики

Проект закона КР «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Проект закона "О внесении изменения и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности»"

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс КР» (ндс на поставку роуминга-12%, налог на нерезидента)

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс КР» (Нсп 5%)

Положение о лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности

Проект Закона КР «О лицензиях и разрешениях»

тест2

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «Об электрической и почтовой связи»

Масштабная модернизация сетей связи компании MegaCom продолжается

12 лет АОС

Ассоциации операторов связи 12 лет!

Комитет по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству

Институт электроники и телекоммуникаций

Страны СНГ приняли решение об урегулировании цен на роуминг

Скорость связи берут под надзор

Операторы связи и Правительство: договоренности, компромиссы

Фергана.ру просит ГАС при ПКР разблокировать свой сайт на территории КР

Слайд 4

Слайд 3

Введение НДС на роуминг приведет к повышению стоимости услуг для абонентов, как минимум, на 12 %

Состоялось общее собрание членов АОС

Участники точки обмена IP-трафиком

Министр связи РФ: YouTube могут закрыть по закону

В декабре 2012 года в Бишкеке состоится научно-практический семинар

Суд запретил в России

Очередное решение суда о блокировании доступа в Интернете

Слайд 2

Слайд 1

Управление делами Жогорку Кенеша закупило услуги интернет-связи на 2 млн 52 тыс. сомов.

Утверждено место проведения Всемирной конференции по развитию Электросвязи 2014 года

Точка обмена локальным IP-трафиком

Блокирование доступа к видеофильму "Невинность мусульман"

Элкат

Фонекс

Трансфер

Сотел

СитиТелеком

SaimaTelecom

Нуртелеком

Мегаком

Кател

ВинЛайн

Билайн

АлаТВ

АкНет

АзияИнфо

Регламент оплаты членских вносов

План работ на 2012 год

Оператору будет легче закрыться, чем соблюдать закон о защите детей от вредной информации

Регламент рассмотрения спорных вопросов

Порядок принятия Решений

Этические нормы участия в АОС

Партнеры АОС

Структура АОС

Члены АОС

Миссия и Деятельность

Архив новостей



» Что такое э-здравоохранение и почему оно нужно Кыргызстану


Что такое э-здравоохранение и почему оно нужно Кыргызстану

"В документах Международного Союза Электросвязи я однажды увидела один слоган, который мне очень понравился и который очень емко отражает суть электронного здравоохранения - «Нет развития без здоровья и, нет здоровья без развития!». То есть с одной стороны, ни одно государство не может полноценно развиваться, если оно не будет уделять должного внимания здоровью своих граждан. С другой стороны, если система здравоохранения Кыргызстана не будет использовать инновации в своей деятельности, то она обречена всегда работать как «кризис-менеджер», который только занимается решением текущих проблем без учета возможности проактивного подхода."

Чинара Суюмбаева, координатор по информационно-коммуникационным технологиям программы ПРООН «Демократическое управление»

Так что же такое электронное здравоохранение (э-здравоохранение)?

Всемирная Организация Здравоохранения так трактует этот термин: «Электронное здравоохранение – это экономически целесообразное и безопасное применение Информационно-Коммуникационных Технологий (ИКТ) в сфере здравоохранения и в других связанных с ним сферах». Проще говоря, электронное здравоохранение – это использование ИКТ для целей охраны здоровья.

На просторах СНГ чаще используется термин «телемедицина», но мне кажется, он имеет более узкое значение и используется в основном при предоставлении дистанционных консультационных услуг. А термин «э-здравоохранение» имеет более широкий смысловой охват и включает все - от дистанционных консультаций до комплексных медицинских информационно-аналитических управленческих систем.

Какие же практические примеры э-здравоохранения можно привести?

Во-первых, э-здравоохранение - очень эффективный инструмент предоставления консультационных медицинских услуг при чрезвычайных ситуациях (в медицине катастроф). При возникновении серьезных ЧС, как правило, вся инфраструктура (дороги, связь и пр.) бывает разрушена, зачастую бывает значительно затруднен доступ на пострадавшие территории, как для спасателей, так и для медиков, а время в таких случаях это вопрос жизни или смерти. Здесь могут использоваться мобильные медицинские системы, оборудованные новейшей цифровой диагностической, лабораторной и реанимационной техникой со встроенными беспроводными технологиями передачи данных, которые мгновенно установят связь с ближайшими госпиталями И к моменту, когда бригада скорой привезет тяжелого пациента в госпиталь, для него уже будут оформлены все документы на госпитализацию или операцию с прикрепленными результатами диагностики, т.е. драгоценные для жизни минуты будут сохранены.

Существуют также сложные медицинские информационные системы управления, которые позволяют полностью автоматизировать процесс как внутри одного медицинского учреждения, так и его электронное взаимодействие с другими (и по вертикали – с вышестоящими организациями и по горизонтали - с соседними). Такие системы отслеживают весь процесс посещения больными от регистратуры до врача, назначение врачей, выписку рецептов, они могут быть автоматически взаимосвязаны с информационными системами Фонда обязательного медицинского страхования для обеспечения адресности предоставления средств медицинского страхования. При этом создается электронная карта пациента, в которую вносятся все записи, прикрепляются в виде цифровых файлов результаты анализов или данные диагностических приборов. Пациентам не придется искать свою карточку при каждом посещении, она не потеряется. Если вы ложитесь в стационар, то вам не надо собирать все данные заново, они уже есть в центральной базе данных со всей историей болезней от даты рождения. Или, например, вам надо получить медицинскую справку для получения водительских прав - тогда при наличии таких информационных систем, вам никуда за ней ходить не надо, государственные информационные системы обменяются необходимой информацией без вашего участия. Можно записаться на прием к врачу через Интернет, внедрить электронную очередь, тем самым ликвидировать ожидание людей в очередях в коридорах поликлиник и больниц.

Очень важно и критично применение э-здравоохранения в сельской местности. Всем нам известна проблема с низкой укомплектованностью квалифицированными медицинскими кадрами не только узкопрофильных специалистов, но и терапевтами, педиатрами, акушер-гинекологами, кардиологами. В данном случае можно будет установить цифровое диагностическое оборудование в организациях первичного здравоохранения (группах семейных врачей / центрах семейной медицины), обучить средний медицинский персонал как им пользоваться и обеспечить доступ через электронные каналы связи в Бишкек, где высокопрофессиональные специалисты окажут необходимую консультационную помощь. Если вы посетите национальные учреждения здравоохранения, такие как центр охраны материнства и детства, центр кардиологии и терапии, национальный госпиталь и другие, вы увидите огромные очереди на прием к врачам. Часто люди тратят свои деньги и время, приезжают со всей страны, чтобы получить просто грамотную консультацию квалифицированного специалиста. И больные ведь едут в Бишкек не одни, их часто сопровождают родственники, значит, тратятся значительные финансовые средства. К тому же такие поездки занимают большое количество времени, а многие сельские жители не могут безболезненно надолго уезжать из дома.

Примеров может быть масса – в каждом случае оказания медицинской помощи или услуги, надо только проявить фантазию и инициативу. Для организаций здравоохранения Кыргызстана внедрение э-здравоохранения тоже дает огромный экономический эффект – улучшается учет (в том числе финансовый и статистический) и подотчетность. Повышается адресность оказания услуг, их качество и существенно повышается прозрачность деятельности всей системы национального здравоохранения, какой бы комплексной она не была, улучшается качество управленческих решений. Повышение квалификации врачей также можно проводить через системы электронного образования – на порталы или сайты загружаются в электронном виде материалы и лекции, можно внедрить системы электронной аттестации. В таком случае не придется тратить бюджетные деньги и время на приезд врачей из регионов в Бишкек для прохождения курсов повышения квалификации.

От внедрения э-здравоохранения выигрывают все – от потребителей и до провайдеров услуг в лице организаций системы здравоохранения. А с учетом постоянного дефицита бюджетных средств это становится просто необходимо.

Вы можете сказать, что я тут обрисовала сказочную картинку, которая на первый взгляд, не может существовать в нашей действительности. Отнюдь, э-здравоохранение реально существует в других странах и не только западных. На самом деле, при грамотной постановке процесса создания и развития э-здравоохранения все не так сложно и дорого как кажется.

Кстати, частные компании, оказывающие различные медицинские услуги в Кыргызстане уже активно используют информтехнологии в своей работе – это и автоматизации внутренних процессов клиник, и СМС-оповещение о результатах анализов на мобильные телефоны, и возможность распечатки результатов диагностических исследований через Интернет, когда Вам не надо ехать снова в клинику, чтобы получить результат, и многие другие услуги.

Прежде всего, необходимо сформировать общее видение, т.е. каким образом надо создавать и внедрять э-здравоохранение. Составить план действий, который должен базироваться на приоритетных задачах национального здравоохранения, оценить бюджет и источники финансирования. Очень важно привлечь еще на стадии планирования всех заинтересованных участников – чиновников, профильные академические организации, гражданское общество, бизнес-структуры, общества защиты прав потребителей. Это поможет составить и видение и план действий, учитывающий интересы различных сторон, определить роль и вклад каждой из них, согласовать все вопросы изначально еще на стадии проектирования. Очень важно, чтобы внедрение э-здравоохранения было включено в национальные стратегические программы развития здравоохранения Кыргызстана и являлось ее неотъемлемой составной частью.

После того как видение и план действий составлены и утверждены, необходимо заняться вопросами приведения в соответствие законодательной базы и начать работы по стандартизации. Поскольку системы э-здравоохранения работают в основном с персональными данными пациентов, то вопросы защиты информации являются очень критичными. В их число входят безопасная среда обмена и использования данными, определение необходимых уровней доступа к ней. В мировой практике уже существуют стандарты практически по всем направлениям работы э-здравоохранения, надо адаптировать их к национальным потребностям.

Третий важный аспект – это создание национальной сети или системы э-здравоохранения. Как правило, она строится по принципу централизованной системы управления. Надо начать с создания единого центра в Бишкеке. Здесь концентрируются все высококлассные специалисты по различным направлениями и специализациям, оказывающим консультационные и иные услуги на всю страну. Следующий уровень – это областной центр, его задача снизить нагрузку на центральный уровень по вопросам, которые можно решить силами областных специалистов. Вся система должна обязательно базироваться на широкополосных каналах связи для передачи большого объема данных. При создании сети и систем э-здравоохранения необходимо объединение усилий как специалистов в области здравоохранения, так и телекоммуникационной отрасли.

Четвертый, и самый ответственный элемент - это сами электронные услуги для населения. Для начала, можно внедрять самые простые э-услуги, чтобы добиться принятия и доверия к э-услуге как на уровне медиков, так и самого получателя услуги. Необходимо постоянно проводить информационные и разъясняющие мероприятия для всех уровней пользователей, постепенно внедряя все более и более сложные и комплексные э-услуги.

В завершение хотелось бы отметить, что в 2009-2010 годах, когда ПРООН и Минздрав совместно реализовывали первый пилотный проект по э-здравоохранению в Баткене, я слышала много скептицизма со стороны медиков. Они говорили, что мы занимаемся «игрушками», а не серьезными вещами, что в нашей медицине есть много более приоритетных проблем, которые надо решать, не хватает финансирования на первоочередные нужды и так далее. Теперь, спустя четыре года появилось понимание среди все более широкого круга медицинских специалистов, что внедрять элементы э-здравоохранения просто необходимо.

В настоящее время ПРООН совместно с Минздравом реализует еще один проект по внедрению медико-информационной системы управления в Чуйской области. Мы объединяем по горизонтали и вертикали в одну информационную систему организации здравоохранения от уровня групп семейных врачей до центрального уровня Минздрава. При этом на уровне айыл окмоту, мы внедряем и апробируем электронную амбулаторную карту пациента, электронную регистратуру, соединяем в единую систему основных врачей. В этой системе очень много статистических отчетов и прочие инструменты для повышения эффективности организаций здравоохранения. Результаты нашего пилотного проекта, Минздрав рассмотрит на коллегии и в случае достижения положительного эффекта рассмотрит вопрос тиражировании решения на другие области.

Источник: Tazabek

добавлен: 09.04.2013. 09:26
просмотров: 1270

видео

Интернет Приемная

22.06.2016
Здравствуйте! Назовите номер и дату постановления или протокольного поручения Правительства КР "Об увеличении доступности населения средствам связи:ЦТВ, радио,сотовая связь,интернет по Чуйской области" на основании которого, ГАС запрашивало наличие средств связи в айыл окмоту Чуйской области через Уполномочное Представительство Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области

Ближайшее будущее Wi-Fi

Как обстоят дела с 802.11ac

Новости АОС

CAIGF-2016