Участники точки обмена IP-трафиком

Участники точки обмена IP-трафиком

Участие в разработках НПА

Законопроекты

Положение о точке обмена трафиком

Утвержденная редакция Положения о ТОТ

Контакты:

Адрес: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул.Шопокова 93/2, 5 этаж, кб 507
Телефон: +996 (312) 91-00-01
Факс: +996 (312) 962036
e-mail: aoc@infotel.kg

Архив

Структура АОС

CAIGF-2016

Топ-5 сайтов госучреждений Кирнета

Законопроекты

Годовой отчет АОС за 2014 год

Бизнес жестко раскритиковал систему обязательного страхования

Точка обмена локальным IP-трафиком

Члены АОС

Структура АОС

На площадке АТС – 66 ОАО «Кыргызтелеком» установлено сетевое оборудование для создания единой точки обмена трафиком

Устав

Нужен ли Кыргызстану Парк высоких технологий?

Утвержденная редакция Положения о ТОТ

Мобильный кошелек Geopay к услугам абонентов MegaCom

Средняя скорость мобильного интернета вырастет к 2017 г в 7 раз

«Кыргызтелеком» первым из операторов связи Кыргызстана обеспечил доступ к IPv6

Пресс-релиз ОАО «Кыргызтелеком» относительно заявлений депутата Жогорку Кенеша Каныбека Осмоналиева

ОАО “Кыргызтелеком "не оправдал" ожидания "о банкротстве"!

Гендиректором ГП «Кыргыз почтасы» назначен Таалайбек Эшалиев

Дуйшенбек Абдылдаев назначен заместителем министра транспорта и коммуникаций КР

Видение Правительства КР по приоритетным направлениям внедрения ИКТ и электронного управления

Правительство утвердило положение и схему управления совета по ИКТ

Стационарные компьютеры могут исчезнуть в ближайшее время в рознице

В ОсОО «Винлайн» новый директор

MegaCom предлагает уникальную услугу по определению местонахождения абонента «Ты где?»

Больше половины населения Кыргызстана имеет доступ к интернету, но 30% находится вне зоны покрытия

Внедрение в ведомствах элементов электронного правительства приводит к уменьшению взяточничества и различных теневых схем

В структуре ИКТ-сектора Кыргызстана доля мобильной связи составляет 75%

Страница Beeline в Facebook вошла в тройку самых популярных

Как обстоят дела с 802.11ac

MegaCom подводит итоги акции «Дети – наше будущее»

Комитет ЖК отклонил предложение правительства продать 49 % госакций Megacom

В Кыргызстане создан сайт знакомств для людей с ограниченными возможностями

АОС поблагодарили за содействие в организации участия лицея на Фестивале образования

Сердечно поздравляем с Днем рождения компанию Промэнергосервис Плюс!

Компания MegaCom выступила официальным спонсором I Фестиваля Образования

  Стандарт 5G к 2020 г

Google готовится запустить платную подписку на YouTube-каналы

Профессионализм предшественников помогает приумножать научно-технический потенциал отрасли связи

С праздником 7 мая!

Поздравляем с днем рождения компанию MegaCom!

Пресс-релиз годового общего собрания акционеров ОАО «Кыргызтелеком»

Суммарная доля доходов ОАО «Кыргызтелеком» от услуг местной, междугородной и международной связи снизилась

MegaCom принял участие в телемосте

Ответ ОАО "Кыргызтелеком" на заявление Н.Баямана

Круглый стол на тему «Взаимодействие и сотрудничество государственных органов и бизнес-структур в сфере ИКТ»

108 классов информатики от компании MegaCom

Что такое э-здравоохранение и почему оно нужно Кыргызстану

Выработка единой политики по внедрению спутникового телерадиовещания в КР

MegaCom объявляет благотворительный SMS-марафон «Великая Победа!»

Итоги круглого стола в ОАО "Кыргызтелеком"

MegaCom подвел итоги деятельности за 2012 год

В Ассоциации операторов связи прошла встреча представителей мобильных сотовых операторов.

MegaCom обеспечили жителей сел Баткенской области мобильной связью

слайд 3

слайд 2

слайд 1

Азиз Абакиров: Парк высоких технологий должен привлечь иностранных инвесторов

Годовой отчет АОС за 2012 год

слайд 1

Итоги Годового общего собрания членов Ассоциации операторов связи

Разговор с Владимиром Путиным

Квартира от Beeline нашла своего владельца!

MegaCom расширяет емкость сети

Ответ ОАО

  Введите заголовок

МВД КР усиливает борьбу с сетевым экстремизмом

Интернет-провайдер из Кыргызстана проложил транзитную линию, которая соединяет Китай и Таджикистан

Минтранс против проводимого «Кыргызтелекомом» тендера на приобретение оборудования для проекта «Цифровое телевидение»

Слайд 1

  Введите заголовок

Игнорирование государственными органами предложений бизнес-сообщества в разработке Законопроекта. Официальное обращение АОС к Премьер-министру КР.

MegaCom признана сотовым оператором №1 в Кыргызстане

Госдума приняла в первом чтении законопроект о сохранении мобильного номера при смене оператора.

Проект "Национальная система и план нумерации сетей электросвязи Кыргызской Республики"

Утвержден состав Совета по ИКТ при Правительстве КР

21 ноября компания MegaCom запускает тарифную опцию «Безлимитный Интернет»

Законопроекты

Финансовые итоги работы за девять месяцев 2012 года MegaCom

Проект Закона КР "О платежной системе"

Использование полосы частот 2400-2483,5 МГц для предоставления услуг передачи данных по Wi-Fi сетям на всей территории Кыргызской Республики

Проект закона КР «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Проект закона "О внесении изменения и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности»"

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс КР» (ндс на поставку роуминга-12%, налог на нерезидента)

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс КР» (Нсп 5%)

Положение о лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности

Проект Закона КР «О лицензиях и разрешениях»

тест2

Проект Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «Об электрической и почтовой связи»

Масштабная модернизация сетей связи компании MegaCom продолжается

12 лет АОС

Ассоциации операторов связи 12 лет!

Комитет по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству

Институт электроники и телекоммуникаций

Страны СНГ приняли решение об урегулировании цен на роуминг

Скорость связи берут под надзор

Операторы связи и Правительство: договоренности, компромиссы

Фергана.ру просит ГАС при ПКР разблокировать свой сайт на территории КР

Слайд 4

Слайд 3

Введение НДС на роуминг приведет к повышению стоимости услуг для абонентов, как минимум, на 12 %

Состоялось общее собрание членов АОС

Участники точки обмена IP-трафиком

Министр связи РФ: YouTube могут закрыть по закону

В декабре 2012 года в Бишкеке состоится научно-практический семинар

Суд запретил в России

Очередное решение суда о блокировании доступа в Интернете

Слайд 2

Слайд 1

Управление делами Жогорку Кенеша закупило услуги интернет-связи на 2 млн 52 тыс. сомов.

Утверждено место проведения Всемирной конференции по развитию Электросвязи 2014 года

Точка обмена локальным IP-трафиком

Блокирование доступа к видеофильму "Невинность мусульман"

Элкат

Фонекс

Трансфер

Сотел

СитиТелеком

SaimaTelecom

Нуртелеком

Мегаком

Кател

ВинЛайн

Билайн

АлаТВ

АкНет

АзияИнфо

Регламент оплаты членских вносов

План работ на 2012 год

Оператору будет легче закрыться, чем соблюдать закон о защите детей от вредной информации

Регламент рассмотрения спорных вопросов

Порядок принятия Решений

Этические нормы участия в АОС

Партнеры АОС

Структура АОС

Члены АОС

Миссия и Деятельность

Архив новостей



» Видение Правительства КР по приоритетным направлениям внедрения ИКТ и электронного управления


Правительство Кыргызстана официально озвучило свое видение развития информационно-коммуникационных технологий в стране и государственном управлении, в частности. Она была представлена на международной конференции «Электронное лидерство: электронное управление для устойчивого развития Кыргызской Республики» 5 июня 2013 г. в Бишкеке.

Видение Правительства Кыргызской Республики по приоритетным направлениям внедрения информационно-коммуникационных технологий и электронного управления

Обзор основных показателей развития информационно-коммуникационных технологий, существующих проблем в области внедрения электронного управления и основные направления деятельности по их решению

Нормативная правовая база

Основные идеи создания элементов системы электронного правительства и стратегическая цель – построение информационного общества были декларированы государством в Национальной стратегии «Информационно-коммуникационные технологии для развития Кыргызской Республике» в 2002 году. Впоследствии были приняты базовые законы, направленные на формирование законодательной базы для внедрения компонентов электронного управления:

- Закон Кыргызской Республики «Об электронной цифровой подписи»;

- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

- Закон Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;

а также ряд подзаконных актов, решений Правительства и государственных органов.

Вместе с тем, в настоящее время требуется провести анализ действующего законодательства и осуществить разработку ряда новых нормативных правовых актов для создания условий по развитию информационно-коммуникационных технологий и электронного управления.

Рынок телекоммуникационных услуг и инфраструктура

В настоящее время телекоммуникационный рынок в стране растет быстрыми темпами, общий объем услуг операторов связи по итогам 2012 года составил свыше 21,1 млрд. сомов, что составляет порядка восьми процентов от ВВП страны.

В структуре сектора ИКТ доминирующим сегментом является рынок мобильной связи, доля которого в объеме услуг составляет 74,1 процентов. Проникновение мобильной сотовой связи составляет 122,4 процента, а зона покрытия составляет практически 100 процентов. В данном сегменте наблюдается устойчивое снижение тарифов на мобильную связь.

Доля сегмента Интернет-услуг неуклонно растет, доля данного сегмента в структуре рынка телекоммуникационных услуг составляет всего 13 процентов. Уровень проникновения Интернет составляет 50,8 процентов, при этом 72 процента точек доступа сосредоточена в г. Бишкек и крупных городах страны, что в целом отражает ситуацию «цифрового разрыва».

Необходимо сконцентрировать усилия на создании диверсифицированной современной инфокоммуникационной инфраструктуры на базе оптико-волоконных линий связи, широкополосного доступа, и обеспечении максимального проникновения телекоммуникационных услуг во всех регионах страны.

Электронные услуги

Требует реформирования система государственного обслуживания и предоставления государственных услуг. Правительством принят ряд решений по оптимизации механизмов предоставления госуслуг, утвержден реестр платных и бесплатных государственных услуг, проводится работа по стандартизации предоставления государственных услуг. Необходимо обеспечить прямое и обратное взаимодействие между гражданским сектором и органами государственного управления, а также определить единый унифицированный технологический подход для объединения информационных систем государственных органов на всех уровнях государственного управления.

На следующем этапе необходимо осуществить перевод предоставления приоритетных услуг гражданам, бизнес-сообществу и государственным органам в электронный формат, присоединение к глобальной инициативе «открытого правительства и открытых данных».

Также предстоит работа по подготовке, внедрению и мониторингу соблюдения национальных технических стандартов взаимодействия государственных информационных ресурсов при предоставлении электронных услуг с учетом защиты персональных данных и информационной безопасности.

Развитие человеческого потенциала

Кыргызстан занимает относительно неплохую позицию в международном рейтинге по Индексу человеческого развития – 92-ое из 144 (высокий уровень образованности взрослого населения - 99,2 процента). Вместе с тем, сегодняшний уровень развития глобального информационного общества определяет повышенные требования и к уровню цифровой грамотности как со стороны населения - потребителя услуг и контента, так и со стороны государственных и муниципальных служащих – поставщиков услуг и контента.

Подходы к формированию образовательных программ должны быть скорректированы с учетом современных тенденций и глобального повышения спроса на специалистов в области информационно-коммуникационных технологий. Необходима популяризация информационных технологий, разработка и интеграция в учебный процесс методических и практических материалов для подготовки студентов в ВУЗах страны, проекты по повышению осведомленности и навыков использования ИКТ среди населения, стимулированию государственных и муниципальных служащих к использованию современных видов информационных технологий.

Развитие партнерства

На данном этапе практически все проекты по информатизации государственных органов, повышению потенциала и другие мероприятия в сфере ИКТ для государственных органов осуществляются за счет средств различных международных организаций. При этом вследствие отсутствия должной координации на государственном уровне зачастую происходит дублирование ресурсов, как финансовых, так и человеческих и технологических, эффективность их использования значительно снижается.

Необходимо создать эффективную и устойчивую модель взаимодействия между всеми заинтересованными участниками процесса (гражданским и бизнес-сообществом, академическими и научными кругами, международными финансовыми организациями, представительствами иностранных государств и международными организациями и др.) в целях достижения поставленных задач с максимальной эффективностью и уровнем координации действий с учетом интересов всех вовлеченных сторон.

В отрасли ИКТ таким органом является образованный решением Правительства Секретариат Совета по ИКТ – Государственный Центр по электронному управлению при Совете по ИКТ, который является рабочим органом Совета и призван обеспечивать его текущую деятельность, разрабатывать проекты стратегических документов в области ИКТ и электронного управления, осуществлять координацию и эффективное использование финансовых средств и человеческих ресурсов, проводить работы по стандартизации и решать множество других задач.

Для решения поставленных задач необходимо принять Стратегию Правительства по внедрению электронного управления на период 2013-2017 годы, предусматривающую следующие основные направления деятельности
:

- разработка и внедрение архитектуры электронного управления в стране (включая единую технологическую среду обмена данными, создание общегосударственных регистров, дата-центров и пр.);
- разработка национальных технических стандартов взаимодействия и совместимости государственных информационных систем с учетом защиты персональных данных и информационной безопасности, стандартов предоставления электронных государственных услуг;
- совершенствование нормативной правовой базы в области ИКТ и электронного управления в целях унификация законодательства, используемой терминологии и приведения в соответствие с текущими потребностями и уровнем развития технологий;
- запуск приоритетных для населения и бизнеса электронных услуг (в сфере регистрации прав на недвижимое/движимое имущество, актов гражданского состояния, здравоохранения, социальной помощи, образования, правосудия, избирательной системы и пр.);
- широкомасштабное внедрение и использование электронной цифровой подписи всеми слоями общества (населением, бизнес-сообществом, государственными органами);
- развитие национальной системы электронной коммерции и электронных платежей через совершенствование законодательной базы в сфере банковского регулирования;
- развитие других приоритетных национальных секторальных электронных систем (в сфере охраны окружающей среды и изменения климата, сельского хозяйства, чрезвычайных ситуаций и др.);
- повышение потенциала и осведомленности в сфере ИКТ и электронного управления среди населения, бизнес-сообщества, государственных и муниципальных служащих;
- стимулирование вовлеченности населения и институтов гражданского общества в процессы принятия решений на базе ИКТ (э-участие);
- разработка и реализация плана действий по присоединению Кыргызской Республики к глобальной инициативе «открытого правительства и открытых данных»;
- разработка мер по обеспечению кибер-безопасности;
- создание и осуществление механизмов координации, мониторинга и оценки прогресса достигнутых результатов;
- запуск и институциональная поддержка становления и развития Государственного центра электронного управления при Совете по ИКТ;
- проведение консультаций с национальными и международными экспертами по реализации инициатив в сфере ИКТ.

Реализация настоящего Видения по продвижению идеи построения «Интеллектуального Кыргызстана» потребует вложения значительных финансовых ресурсов. В этой связи, Правительство Кыргызской Республики обращается к ведущим международным финансовым и донорским организациям, мировому сообществу с призывом в оказании содействия в консолидированном участии в реализации перечисленных в документе намерений.

Источник: АКИpress

добавлен: 10.06.2013. 10:31
просмотров: 2047

видео

Интернет Приемная

Ближайшее будущее Wi-Fi

Как обстоят дела с 802.11ac