Logo

Развернуты Call center по противодействию распространения коронавируса совместно с ОАО «Кыргызтелеком»

264d10de2b449f29bdb2f5e7dc2099c1.jpg
Жители Кыргызстана могут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам «горячей линии».  Телефон линии «118» обеспечивает работу call center ОАО «Кыргызтелеком».  По поручению премьер-министра КР Кубатбека Боронова из - за огромного потока звонков во всех регионах количество операторов call center увеличено. Со стороны ОАО «Кыргызтелеком» были проведены соответствующие работы.  Так, в Бишкеке по номеру «горячей линии» круглосуточно работают 40 операторов, в Чуйской области – 20 операторов, в Ошской области – 15 операторов, в городе Ош- 10.  Напомним, что линия самодиагностики «118» круглосуточно оказывает первичную медицинскую консультацию, специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с профилактикой вирусных заболеваний.

Источник: http://kt.kg/news/?ELEMENT_ID=3623
ОАО КыргызТелеком


2020.07.07 06:05:30



Печать