Жители Кыргызстана могут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам «горячей линии». Телефон линии «118» обеспечивает работу call center ОАО «Кыргызтелеком». По поручению премьер-министра КР Кубатбека Боронова из - за огромного потока звонков во всех регионах количество операторов call center увеличено. Со стороны ОАО «Кыргызтелеком» были проведены соответствующие работы. Так, в Бишкеке по номеру «горячей линии» круглосуточно работают 40 операторов, в Чуйской области – 20 операторов, в Ошской области – 15 операторов, в городе Ош- 10. Напомним, что линия самодиагностики «118» круглосуточно оказывает первичную медицинскую консультацию, специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с профилактикой вирусных заболеваний.