По большому счету оператор T-Mobile в данном проекте ничем не рискует — он всего лишь предоставляет доступ к своей аудитории обычному цифровому банку и, скорее всего, будет получать комиссию за каждого приведенного клиента. Поэтому не очень понятна радость Джона Леджера, уже успевшего заявить, что обычные банки ни черта не понимают в работе с клиентами. Джон возглавляет T-Mobile в США с 2012-го года и прекрасно должен помнить, как в 2014 году его компания уже пыталась заняться финансовыми сервисами — проект Mobile Money был закрыт спустя всего два года после запуска.
Для американского рынка это был бы прорывной проект, если бы не запущенный месяцем ранее сервис Apple Card, позволяющий выпускать банковскую карту, напрямую привязанную к Apple ID. В России же аналогичный проект есть у оператора «МегаФон», который предлагает абонентам оформить банковскую карту со счетом, привязанным ко счету его мобильного номера. Подробнее о схожести T-Mobile Money с российскими проектами можно почитать у наших коллег из финтех-канала Sandbox.